Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Методическая копилка
Всего материалов в каталоге: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Открытый урок по литературному чтению 3 класс « Зима в изображении русских поэтов. С. Есенин « Поет зима – аукает….» учитель начальных классов МОУ "Звениговская СОШ №3" Степанова И.Г. |
Классный час в 3 классе подготовила: учитель начальных классов, Степанова И.Г.
|
Исследовательская работа «Самоцветы в русской литературе» |
Петрякова Ольга Федоровна
Технологическая карта урока по теме «Лексика. Фразеологизмы. Культура речи». 6 класс. |
Методическая разработка классного часа
«Князь Владимир и Святая Русь»
для обучающихся 5-8 классов
Автор: Мустафаева О.Р., заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Звениговская средняя общеобразовательная школа №3»,
призер (II место) районного конкурса методических разработок
«Князь Владимир и Святая Русь» /metod/svjatoj_ravnoapostolnyj_vladimir.docx
Цель мероприятия: познакомить обучающихся с ролью святого равноапостольного князя Владимира в становлении русской государственности и христианской культуры на Руси.
Задачи:
- рассказать о становлении православного фундамента русской истории
- показать положительное значение крещения Руси
- формировать духовно-нравственные основы личности обучающихся
- привлечь внимание обучающихся к непреходящим ценностям православной культуры
Оборудование: компьютер, проектор, экран для демонстрации презентации
План мероприятия:
- Организационный момент.
- Рассказ учителя, сопровождающийся показом презентации.
- Самостоятельная работа обучающихся со схемами и таблицами в ходе показа слайдов.
- Вывод.
|
Мустафаева О.Р. «Совершенствование и развитие системы патриотического воспитания в школе на современном этапе»
В канун Дня защитника Отечества в МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа №3» состоялся семинар по патриотическому воспитанию «Час мужества пробил».
В рамках данного мероприятия состоялся обмен опытом педагогических работников школ Звениговского района. На заседании секции «Патриотическое воспитание во внеклассной деятельности» выступила заместитель директора по воспитательной работе О.Р. Мустафаева. Она рассказала о совершенствовании и развитии системы патриотического воспитания школьников на современном этапе. В её презентации приведены результаты анкетирования педагогов и обучающихся школы по вопросам патриотического воспитания и результаты социологического опроса граждан Российской Федерации.
Мустафаева О.Р. рассказала присутствующим о реализации программы по патриотическому воспитанию школьн |
Эту работу защищали на районном конкурсе (где заняли 4 место), республиканском |
Внеклассное мероприятие на тему "Князь Владимир", проведенное учителем музыки Степановой Ириной Геннадьевной, которое заняло 3 место в районном конкурсе методических разработок. |
Шишова З.П.. учитель русского языка и литературы |
"…Раскаянье мое благослови!" А.С. Пушкин и религия
- Шишова Зинаида Павловна, учитель русского языка
-
-
Цели урока:
- Познакомить с непростым путем поэта к Богу, отраженным в его творчестве.
- Развивать умение анализа поэтического произведения, составления краткого плана-конспекта лекции.
- Воспитывать самостоятельность мышления и познания мира на примере гения А.С. Пушкина.
Был ли Пушкин атеистом в начале своей жизни? Есть его знаменитая поэма “Гаврилиада”, в которой и молодая вольность, и даже кощунственное отношение к святым для христианина именам. Есть и его письмо Кюхельбекеру из Южной ссылки: “…беру уроки чистого афеизма… Система не столь утешительная, как обыкновенно думают, но к несчастию более всего правдоподобная”. Именно это письмо послужило поводом к Михайловской ссылке поэта. Но “брать уроки атеизма” - вовсе не значит “быть атеистом”: и наивно было бы думать, что “уроки марксизма” “брали” одни только марксисты, а воинствующие атеисты никогда не брали в руки Библию. На наш взгляд, письмо Пушкина говорит о том, что автор чужд односторонних взглядов и оценок. Он пишет, что “система не столь утешительная”, хотя и “более всего правдоподобная”, но это - “к несчастью”. Тут нет все-таки богоборчества, а лишь безверие, сомнение, желание разобраться, что свойственно мыслящему человеку. Путь поэта к Богу был не гладок, не ровен, и об этом говорит уже страшный кризис, к которому он пришел в Михайловской ссылке.
-
http://festival.1september.ru/articles/416599/
|
|
|
| | |